Для оформления регистрации по месту пребывания в Муроме в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на день-два больше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам необходимо сделать временную прописку на ребенка для оформления в школу или детсад, то мы сделаем это по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Уважаемые клиенты, будьте бдительны - настоящая регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что кроме дохода владельца квартиры, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка ставится печать органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. Когда собственник получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две одинаковые части.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, требуются только для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона!
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 10.08.2025